Алгоритм для составления ядра для поискового продвижения следующий:
- Составляем первоначальный набросок тематических фраз (10-20). Получается Список №1.
- Прогоняем этот список через http://direct.yandex.ru/stat/wordsstat.pl.
- Смотрим, какие фразы еще набирал человек, который набрал фразу из списка №1 (смотрим правую колонка статистики).
- Получается Список №2, в 50 раз больше первоначального Списка №1.
- Вручную человек отсеивает из Списка №2 нецелевые запросы. Получается Список №3, размером в 3-6 раз больше Списка №1.
- Повторяются несколько раз операции из пункта 2-3, получается Список №4.
- Каждую фразу разбиваем на отдельные слова. В результате получается Список №5 (список слов).
- Прогоняем Список №5 через http://adstat.rambler.ru/wrds/ . При этом используем советы Рамблера, чтобы «прогнать» через систему каждый падеж выбранного слова.
- По каждому слову (и падежу данного слова) из Списка №5 делаем выборку по статистике Рамблера, беря все варианты набора фраз с данным словом. При этом смотрим фразы с первой строки до позиции, где значение колонки «Первая» превышает 10 (Выбирает Заказчик, но оптимальное значение - 10). Получается Список №6.
- Далее, вручную человек отсеивает из Списка №6 нецелевые запросы. Получается Список №7.
- Список №7 и является ядром, результатом проделанной работы.
- Вероятность ошибки около 10% (т.е. «пропускается» около 10% целевых фраз по человеческой ошибке, обычно только низкочастотные запросы)
Стоимость: 1000 рублей за каждые 100 ключевых фраз из ядра (Список №7)*
*Для получения списка из 100 фраз необходимо перебрать и вручную отсеять около 5-15 тысяч фраз.
Оптимальное число ключевых фраз для продвижения сайта равно 100-150 ключевым фразам.
Таким образом, стоимость услуги «составление ядра ключевых запросов» у нас составляет всего 1 500 рублей!
Если есть комментарии или замечания по данному алгоритму - будем рады ответить на все Ваши вопросы. Отправляйте Ваши вопросы на info@cyberhead.ru и мы обязательно на них ответим.
Ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Почему Вы используете статистику Рамблера, хотя ядро составляется для продвижения сайта в Яндексе. Не лучше ли использовать статистику Яндекса?
Ответ:
Когда Вы переходите на статистику Яндекса (http://direct.yandex.ru/stat/wordsstat.pl), то там внизу написано, цитата:
"Так, цифра рядом со словом «телефон» обозначает число показов по всем запросам со словом «телефон»: «купить телефон», «сотовый телефон», «купить сотовый телефон», «купить новый сотовый телефон в крапинку» и т.п."
Что это означает?
Средняя «кликабельность» (CTR) верней строки в поисковой выдаче равна 10% (5-20% в зависимости от тематики и запроса). Таким образом, если какую-то фразу набирает 10 000 человек в месяц, то на сайт по данной фразе перейдет около 1 000 человек.
По данным статистики Яндекса, в феврале 2009 года запросы, содержащие слово «телефон» набрали 6 676 070 человек.
По данным статистики Рамблера в феврале 2009 года запрос «телефон» набрали 2 490 человек.
Многие компании (более 90% участников рынка), занимающиеся продвижением сайтов, говорят Вам, что 6 676 070 человек - это как раз то количество человек, которое набирает запрос «телефон» в поисковой системе Яндекс. Следуя этой логике, должно получиться так, что сайт http://www.telefon.ru/ (он неизменно находится на первой позиции по запросу «телефон») должен иметь посещаемость около 667 600 человек в месяц. Но на практике данный сайт имеет посещаемость всего лишь около 70 000 человек в месяц, хотя сайт находится на первой позиции по десяткам фраз. Но! Если бы мы говорили о контекстной рекламе, то все было бы верно. Если бы мы разместились в гарантированных показах по запросу «телефон», то наше объявление действительно увидело бы более 6 млн человек за месяц.